План работы по продвижению сайта в Google и Яндекс

Чтобы составить план работы по продвижению сайта в поисковой системе Google и Яндекс, надо в первую очередь обратить внимание на внутреннюю оптимизацию ресурса. Уже при разработке проекта необходимо заложить первые кирпичики в прочное основание проекта. Подумать о том, чтобы сайт был быстрым при открытии, не имел лишнего кода в структуре, подготовить место для мета-тегов и многое другое. Начнем по порядку и будем двигаться согласно практике.

Для начала, изучите вопрос поисковой выдачи, научитесь понимать, что для сайта хорошо, а что нет. Так можно избежать лишних расходов еще во время разработки. Подготовить все задания для программиста, так как впоследствии после задачи проекта, придется платить снова. Первое что должно быть, это конечно возможность написать мета теги, такие тайтл, дискрипшн и в некоторых случаях кейвердс. Кейвордс в настоящее время мало признается и ходят слухи, что он не работает, но официальных заявлений не было, по крайней мере конкретных. Таким образом написать его будет не лишним, а это принесет только плюс. Как подготовить правильно title для своего сайта, вы можете почитать более подробно в статье http://seo-raskrutka.seonid.com.ua/kak-pravilno-sostavit-title/, что поможет открыть глаза на многие секреты поисковой выдачи. Для ясности картины, мы обобщим значение мета данных. Они нужны для добавления туда ключевых слов, по которым системы поиска понимают, зачем нужна та или другая страница и на какой вопрос отвечает материал.

Мета-теги, секрет правильного составления

Как говорится в задании, мы готовим текст для в соответствии с ключевыми словами, которые прописаны в мета-тегах. Мета данными, являются тайтл и дискрипшн. В тайтл мы добавляем через запятую ключевые слова, при этом активно их склоняем. Но надо заметить, что сама станица, как и ключевые слова, должны балансировать вокруг одного слова. Чтобы это понять, надо взять за пример слово – стул, которое будет основным на странице. Вокруг этого слова мы строим ключевые фразы, как – купить стул, стул недорого и так далее. Все это перечисляется через запятую. Если вы желаете изучить работу сеошника и самостоятельно раскручивать сайты в интернете, то обязательно пройдите индивидуальные курсы SEO с практическими занятиями. Что относится к вопросу такого мета тега как дескрипшн? Это вспомогательное поле для определения ключевого слова в поиске. Сюда мы добавляем очередное значение нашего ключа, но в более широком, более развернутом варианте.

Дискрипшн состоит из 2-3 предложений, которые несут в себе основную часть информации о слове, которое у нас заложено в основании страницы. Поисковые системы немного по разному относятся к анализу страниц сайтов. Если мы возьмем, к примеру, Google, то можно сказать, что он обращает основное внимание на мета-теги, а система Яндекс, больше любит текст и вытягивает ключи с него. По этой причине так важно правильно размещать ключевые фразы и правильно оптимизировать материал на сайте. Это принесет дополнительный бонус в виде лучшей конверсии.